Поиск по сайту

Онлайн консультация
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Опрос "Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности"



Сообщи о ребенке, попавшем в беду!



Перейти...
РАСПИСАНИЕ с 25 апреля - 04 мая 2023/2024 уч. года




Противодействие коррупции
Бесплатная юридическая помощь

Регистрация доменов, хостинг, почта Яндекс.Метрика
Новости

Уважаемые студенты и родители (законные представители)!

Приглашаем вас принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности. Опрос обучающихся (старше 14 лет) и родителей (законных представителей) проводится до 17 мая 2024 года по ссылке


https://ocenka-010524.testograf.ru ...

Далее...

* * *

Церемония закрытия Абилимпикс – 2024

Итоги конкурса IX Регионального чемпионата «Абилимпикс» подвели 26 апреля на торжественной церемонии в ...

Далее...

* * *

Ярмарка вакансий «Без границ»

25 апреля 2024 года студенты выпускных групп 211 и 361 посетили ярмарку вакансий «Без г...

Далее...

* * *

Еще новости...

Школа начинающего педагога в КТСиТ

12 новых педагогов пришли в техникум в 2021-2022 учебном году, из них пять человек – наши выпускники.

По традиции, в начале учебного года состоялось открытие Школы начинающего педагога.

Эпиграфом первого занятия «Будем знакомы, коллега!» стала китайская пословица «Колодец нужно вырыть до того, как захочется пить».

Эпиграф стал одновременно целевой установкой для присутствующих на занятии начинающих педагогов и их наставников: попробовать осознать всю глубину данного изречения, понять заложенную в нем мысль, применить ее к себе.

Занятие прошло в форме нетворкинга (англ. networking: net — сеть, work — работа) — это слово, которое обозначает организацию личных деловых связей. Если перевести с английского это слово, то получим что-то типа “плетения сетей”.

Первый этап нетворкинга прошел в «лифте»: начинающие педагоги «случайно» встретились с нужными людьми (наставником и администрацией техникума) в лифте и презентовали себя. Самопрезентация состояла из трех частей: используя минимум слов (лифт поднимается только 1,5 - 2 минуты), рассказать, «чем я занималась(ся) раньше, чем я занимаюсь сейчас, что я планирую сделать в будущем, каково мое хобби». Но все эти части должны были быть полезны для слушателей.

Второй этап был посвящен важным для начинающих педагогов инструктажам, единым требованиям, документации. Колодец наполняла администрация.

Рефлексия прошла с использованием техники “Здесь и сейчас”: в конце занятия за чашкой чая обсудили, насколько полезной оказалась встреча для каждого участника, получилось ли сплести сеть полезных знакомств, какой же смысл несет изречение «Колодец нужно вырыть до того, как захочется пить»? Наставники определили девиз своей деятельности: «Наставник обозначает ориентиры – путь выбираешь САМ». Стало быть, залогом успеха будет инициатива и личная заинтересованность двух сторон.

Фотографии демонстрируют настроение в конце занятия на этапе релаксации: непринужденность, улыбки, добрые и прекрасные лица, готовые к творчеству в течение учебного года.

Начало положено. Удачи, коллеги!