Поиск по сайту

Онлайн консультация
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Опрос "Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности"



Сообщи о ребенке, попавшем в беду!



Перейти...
РАСПИСАНИЕ с 22 апреля - 27 апреля 2023/2024 уч. года




Противодействие коррупции
Бесплатная юридическая помощь

Регистрация доменов, хостинг, почта Яндекс.Метрика
Новости

Ярмарка вакансий «Без границ»

25 апреля 2024 года студенты выпускных групп 211 и 361 посетили ярмарку вакансий «Без г...

Далее...

* * *

Выпечка осетинских пирогов

25 апреля 2024 года в Курганском техникуме сервиса и технологий состоялись соревнования по компетенции «Выпечка о...

Далее...

* * *

Абилимпикс – заключительный день

25 апреля 2024 года в Курганском техникуме сервиса и технологий состоялся заключительный день регионального ...

Далее...

* * *

Еще новости...

Рождественские посиделки у молодых и начинающих педагогов

10.01.2019 г. очередное заседание Школы начинающего педагога в КТСиТ прошло в традиционной уже форме рождественских посиделок.

Объявление гласило: «В программе посиделок - образовательный экстрим: мы с Вами послушаем – сговоримся – обсудим необъявленные темы, мысли во времени, удивительные истории и пр., пр. А еще Вас ждут Гадания совсем не на кофейной гуще…»

Несмотря на шуточное объявление, педагоги, начавшие свою деятельность в 2018-2019 учебном году, а также их наставники обсуждали тему «Рефлексия как способ осознанного отношения к своей деятельности».

К цели данного мероприятия - развитие у участников критического мышления, осознанного отношения к своей деятельности – добирались через решение задач по созданию благоприятного психологического климата в данной группе педагогов;
по актуализации сути процесса рефлексии как в адаптационный период для начинающих педагогов, так и на разных этапах занятия.

Эпиграфом рождественских посиделок стали слова, которые говорил своим ученикам герой Робина Уильямса из «Общества мёртвых поэтов»: «Carpe diem… Слышите?... Carpe diem».

Активно играли в игру-воспоминание «Орг. момент – камертон урока», когда каждый участник заседания предлагал необычный вариант начала занятия или из опыта своей работы, или из опыта своих школьных учителей.

Вместе обсуждали, на какие критерии самооценки занятия можно опираться преподавателю, а какие не должны являться главными показателями качества, выделили параметры эффективности современного занятия.

Рефлексия адаптационного периода начинающих педагогов была проведена в форме блиц-анкеты. Анализ анкетирования показал:

что в процессе адаптации начинающие педагоги не встретились с серьезными проблемами и конфликтами, хотя и были определенные трудности,

что помощь наставника является необходимой,

что с наставниками и педагогическим коллективом установились деловые и даже доверительные отношения,

что мешали процессу адаптации чаще всего недостаток опыта, высокая учебная нагрузка, взаимоотношения со студентами.

Рефлексия заседания прошла в форме написания ПОПС-формулы.

Потом были и гадание под елочкой со свечами, и чаепитие.

Хочется верить, что на рождественских посиделках все «ловили момент» (Carpe diem), чтобы положить в свою педагогическую копилку как можно больше находок