Поиск по сайту

Онлайн консультация
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Опрос "Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности"



Сообщи о ребенке, попавшем в беду!



Перейти...
РАСПИСАНИЕ с 22 апреля - 27 апреля 2023/2024 уч. года




Противодействие коррупции
Бесплатная юридическая помощь

Регистрация доменов, хостинг, почта Яндекс.Метрика
Новости

Ярмарка вакансий «Без границ»

25 апреля 2024 года студенты выпускных групп 211 и 361 посетили ярмарку вакансий «Без г...

Далее...

* * *

Выпечка осетинских пирогов

25 апреля 2024 года в Курганском техникуме сервиса и технологий состоялись соревнования по компетенции «Выпечка о...

Далее...

* * *

Абилимпикс – заключительный день

25 апреля 2024 года в Курганском техникуме сервиса и технологий состоялся заключительный день регионального ...

Далее...

* * *

Еще новости...

Экскурсия в КТСиТ «Сфера услуг. Парикмахер»

Ученики 6 класса СОШ №22 посетили Курганский техникум сервиса и технологий 13 декабря в целях изучения сферы услуг, а в частности познакомиться с профессий «Парикмахер».

Сфера обслуживания является частью национального хозяйства. Чаще всего предприятия сферы услуг относятся к малому и среднему бизнесу. Рынок услуг очень динамично развивается, и организации, которые не успевают отреагировать на растущие потребности и запросы клиентов, не могут конкурировать в такой среде.

Крупнейшими отраслями услуг в России являются: общественное питание, бытовые услуги (в том числе услуги парикмахерских и салонов красоты), связь, банковские, финансовые, кредитные и страховые услуги, торговля, туризм и гостиничное хозяйство, культурно-развлекательная отрасль, рекреационное хозяйство. Вместе отрасли сферы обслуживания представляют собой социальную инфраструктуру общества.

Сфера услуг развивается большими темпами, постоянно изменяется, подстраивается под требования конкретного клиента. Услуги не продаются оптом, они доставляются каждому потребителю индивидуально. Сейчас на рынке выигрывает та организация, которая предоставляет лучший сервис, сопутствующие услуги, быстрее и качественнее доносит информацию до целевой аудитории через рекламу и сбытовую политику. Сфера обслуживания нужна для того, чтобы сделать жизнь людей проще, комфортнее, приятнее.

Сфера обслуживания – это особый сектор экономики, и требования к работникам здесь тоже отличаются некоторыми нюансами. Парикмахеры, продавцы, официанты, бармены – все они должны обладать такими чертами характера, как: тактичность; скромность; внимательность; вежливость; устойчивость к психологическому давлению; пунктуальность; естественность; ответственность. Все эти качества необходимы для работы с людьми. Сотрудник сферы обслуживания должен уметь слушать, быть внимательным к потребностям клиента, иметь выдержку, спокойно воспринимать критику.