Поиск по сайту

Онлайн консультация
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Опрос "Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности"



Сообщи о ребенке, попавшем в беду!



Перейти...
РАСПИСАНИЕ с 22 апреля - 27 апреля 2023/2024 уч. года




Противодействие коррупции
Бесплатная юридическая помощь

Регистрация доменов, хостинг, почта Яндекс.Метрика
Новости

Ярмарка вакансий «Без границ»

25 апреля 2024 года студенты выпускных групп 211 и 361 посетили ярмарку вакансий «Без г...

Далее...

* * *

Выпечка осетинских пирогов

25 апреля 2024 года в Курганском техникуме сервиса и технологий состоялись соревнования по компетенции «Выпечка о...

Далее...

* * *

Абилимпикс – заключительный день

25 апреля 2024 года в Курганском техникуме сервиса и технологий состоялся заключительный день регионального ...

Далее...

* * *

Еще новости...

24 марта 2022 г. в КТСиТ прошли IV Внутритехникумовские Педагогические Чтения (ПЧ).

Цель педагогических чтений – создание условий для профессионального общения, обмена опытом работы по вопросам воспитания в рамках реализации рабочей программы воспитания

В 2021-2022 учебном году они были посвящены проблеме «Реализация рабочих программ воспитания как средство формирования личностных качеств обучающихся».

Актуальность данной проблемы обусловлена следующими факторами: 1) принятие стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года; 2) вследствие чего с 01.09.2021 рабочая программа воспитания стала частью основной профессиональной образовательной программы; 3) студенты «совершенно другие»: массовое падение уровня знаний и учебной мотивации, возрастание потребительской ориентации, отсутствие критического мышления, подвижное представление о «хорошем человеке», несамостоятельность мышления, подавление волевого начала в пользу эмоционального, размытость моральных норм, гедонизм и т.д. Все это требует необходимости обновления содержания и технологий воспитательной деятельности

Цель рабочей программы воспитания – формирование личностных результатов (ЛР), чувств и отношений: чувства патриотизма (ЛР1), чувства гражданственности (ЛР), уважение к Закону (ЛР3), уважение к труду и человеку труда (ЛР4), уважение к памяти защитников Отечества (ЛР5), уважение к старшему поколению (ЛР6), чувство взаимного уважения (ЛР7), уважение к культуре и многонаци- ональным традициям (ЛР8), бережное отношение к собственному здоровью (ЛР9), бережное отношение к природе (ЛР10), эстетические чувства (ЛР11), уважение к ценностям семьи (ЛР12).

Формирование ЛР осуществляется педагогами через реализацию модулей рабочей программы воспитания. На педчтениях был представлен опыт работы по следующим модулям: Модуль 1. Кураторство и поддержка (5); Модуль 2. Цифровая среда (4); Модуль 3. Ключевые дела ПОО (1); Модуль 6. Организация предметно-пространственной среды (4); Модуль 7. Правовое самосознание (1); Модуль 8. Учебное занятие (14); Модуль 9. Профессиональный выбор (10), Модуль 10. Взаимодействие с родителями (2).

Всего в ПЧ приняли участие 49 педагогических работников; выступили очно педагоги по следующим проблемам: «Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя – воспитателя» (Рева Д.М., мастер п/о); «Организация работы куратора по личностному развитию обучающихся группы с учётом её особенностей» (Бабичева Н.Ю., мастер п/о); «Создание образовательно-пространственной среды в условиях дистанционного обучения» (Воинкова С.А., преподаватель дисциплин ПЦ); «Финансовая грамотность обучающихся как составляющая личностного развития будущего специалиста» (Козина В.В., преподаватель дисциплин ПЦ); «Английский язык как средство мотивации в профессиональной деятельности» (Глебова О.С., преподаватель английского языка)

Педагогические чтения показали, что педагогами КТСиТ накоплен, систематизирован и представлен разнообразный опыт реализации программ воспитания и социализации обучающихся в новых реалиях современного общества.

По результатам ПЧ сформирован электронный вариант сборника тезисов педагогических чтений.