Поиск по сайту

Онлайн консультация
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Опрос "Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности"



Сообщи о ребенке, попавшем в беду!



Перейти...
РАСПИСАНИЕ с 25 апреля - 04 мая 2023/2024 уч. года




Противодействие коррупции
Бесплатная юридическая помощь

Регистрация доменов, хостинг, почта Яндекс.Метрика
Новости

Церемония закрытия Абилимпикс – 2024

Итоги конкурса IX Регионального чемпионата «Абилимпикс» подвели 26 апреля на торжественной церемонии в ...

Далее...

* * *

Ярмарка вакансий «Без границ»

25 апреля 2024 года студенты выпускных групп 211 и 361 посетили ярмарку вакансий «Без г...

Далее...

* * *

Выпечка осетинских пирогов

25 апреля 2024 года в Курганском техникуме сервиса и технологий состоялись соревнования по компетенции «Выпечка о...

Далее...

* * *

Еще новости...

Структура и требования к методической разработке


Методическая разработка должна иметь следующую структуру:


Требования, предъявляемые к методической разработке:

  1. Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели.

  2. Содержание методической разработки должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения.

  3. Авторские (частные) методики не должны повторять содержание учебников и учебных программ, описывать изучаемые явления и технические объекты, освещать вопросы, изложенные в общепедагогической литературе.

  4. Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко.

  5. Язык методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным. Применяемая терминология должна соответствовать педагогическому тезаурусу.

  6. Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосноваться ссылками на свой педагогический опыт.

  7. Методическая разработка должна учитывать конкретные материально-технические условия осуществления учебно-воспитательного процесса.

  8. Ориентировать организацию учебного процесса в направлении широкого применении активных форм и методов обучения.

  9. Методическая разработка должна раскрывать вопрос «Как учить».

  10. Должна содержать конкретные материалы, которые может использовать педагог в своей работе (карточки задания, образцы УПД, планы уроков, инструкции для проведения лабораторных работ, карточки схемы, тесты, поуровневые задания и т.д.).