Поиск по сайту


Электронное обращение
в ГБПОУ «Курганский техникум сервиса и технологий»


Проверить
статус электронного обращения

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Сообщи о ребенке, попавшем в беду!


РАСПИСАНИЕ с 18 ноября - 23 ноября 2024/2025 уч. года


Противодействие коррупции
Бесплатная юридическая помощь

Регистрация доменов, хостинг, почта
Новости

Военно-патриотический диктант-2024

С 12:00 18 ноября до 20:00 8 декабря по московскому времени любой желающий может пройти военно-патриоти...

Далее...

* * *

20 ноября 2024 года на всей территории Российской Федерации проводится Всероссийская акция – День правовой помощи детям. Предлагаем ознакомиться с планом мероприятий по правовому консультированию и просвещению де...

Далее...

* * *

«Новости из филиала»

Учащиеся 9-х классов МБОУ "Частоозерская средняя общеобразовательная школа" получают первую рабочую профессию "Швея" в Частоозерском филиале ГБПОУ "Курган...

Далее...

* * *

Еще новости...

Школа начинающего педагога в КТСиТ

12 новых педагогов пришли в техникум в 2021-2022 учебном году, из них пять человек – наши выпускники.

По традиции, в начале учебного года состоялось открытие Школы начинающего педагога.

Эпиграфом первого занятия «Будем знакомы, коллега!» стала китайская пословица «Колодец нужно вырыть до того, как захочется пить».

Эпиграф стал одновременно целевой установкой для присутствующих на занятии начинающих педагогов и их наставников: попробовать осознать всю глубину данного изречения, понять заложенную в нем мысль, применить ее к себе.

Занятие прошло в форме нетворкинга (англ. networking: net — сеть, work — работа) — это слово, которое обозначает организацию личных деловых связей. Если перевести с английского это слово, то получим что-то типа “плетения сетей”.

Первый этап нетворкинга прошел в «лифте»: начинающие педагоги «случайно» встретились с нужными людьми (наставником и администрацией техникума) в лифте и презентовали себя. Самопрезентация состояла из трех частей: используя минимум слов (лифт поднимается только 1,5 - 2 минуты), рассказать, «чем я занималась(ся) раньше, чем я занимаюсь сейчас, что я планирую сделать в будущем, каково мое хобби». Но все эти части должны были быть полезны для слушателей.

Второй этап был посвящен важным для начинающих педагогов инструктажам, единым требованиям, документации. Колодец наполняла администрация.

Рефлексия прошла с использованием техники “Здесь и сейчас”: в конце занятия за чашкой чая обсудили, насколько полезной оказалась встреча для каждого участника, получилось ли сплести сеть полезных знакомств, какой же смысл несет изречение «Колодец нужно вырыть до того, как захочется пить»? Наставники определили девиз своей деятельности: «Наставник обозначает ориентиры – путь выбираешь САМ». Стало быть, залогом успеха будет инициатива и личная заинтересованность двух сторон.

Фотографии демонстрируют настроение в конце занятия на этапе релаксации: непринужденность, улыбки, добрые и прекрасные лица, готовые к творчеству в течение учебного года.

Начало положено. Удачи, коллеги!