Поиск по сайту


Электронное обращение
в ГБПОУ «Курганский техникум сервиса и технологий»


Проверить
статус электронного обращения

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Сообщи о ребенке, попавшем в беду!


РАСПИСАНИЕ с 18 ноября - 23 ноября 2024/2025 уч. года


Противодействие коррупции
Бесплатная юридическая помощь

Регистрация доменов, хостинг, почта
Новости

Военно-патриотический диктант-2024

С 12:00 18 ноября до 20:00 8 декабря по московскому времени любой желающий может пройти военно-патриоти...

Далее...

* * *

20 ноября 2024 года на всей территории Российской Федерации проводится Всероссийская акция – День правовой помощи детям. Предлагаем ознакомиться с планом мероприятий по правовому консультированию и просвещению де...

Далее...

* * *

«Новости из филиала»

Учащиеся 9-х классов МБОУ "Частоозерская средняя общеобразовательная школа" получают первую рабочую профессию "Швея" в Частоозерском филиале ГБПОУ "Курган...

Далее...

* * *

Еще новости...

24 марта 2022 г. в КТСиТ прошли IV Внутритехникумовские Педагогические Чтения (ПЧ).

Цель педагогических чтений – создание условий для профессионального общения, обмена опытом работы по вопросам воспитания в рамках реализации рабочей программы воспитания

В 2021-2022 учебном году они были посвящены проблеме «Реализация рабочих программ воспитания как средство формирования личностных качеств обучающихся».

Актуальность данной проблемы обусловлена следующими факторами: 1) принятие стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года; 2) вследствие чего с 01.09.2021 рабочая программа воспитания стала частью основной профессиональной образовательной программы; 3) студенты «совершенно другие»: массовое падение уровня знаний и учебной мотивации, возрастание потребительской ориентации, отсутствие критического мышления, подвижное представление о «хорошем человеке», несамостоятельность мышления, подавление волевого начала в пользу эмоционального, размытость моральных норм, гедонизм и т.д. Все это требует необходимости обновления содержания и технологий воспитательной деятельности

Цель рабочей программы воспитания – формирование личностных результатов (ЛР), чувств и отношений: чувства патриотизма (ЛР1), чувства гражданственности (ЛР), уважение к Закону (ЛР3), уважение к труду и человеку труда (ЛР4), уважение к памяти защитников Отечества (ЛР5), уважение к старшему поколению (ЛР6), чувство взаимного уважения (ЛР7), уважение к культуре и многонаци- ональным традициям (ЛР8), бережное отношение к собственному здоровью (ЛР9), бережное отношение к природе (ЛР10), эстетические чувства (ЛР11), уважение к ценностям семьи (ЛР12).

Формирование ЛР осуществляется педагогами через реализацию модулей рабочей программы воспитания. На педчтениях был представлен опыт работы по следующим модулям: Модуль 1. Кураторство и поддержка (5); Модуль 2. Цифровая среда (4); Модуль 3. Ключевые дела ПОО (1); Модуль 6. Организация предметно-пространственной среды (4); Модуль 7. Правовое самосознание (1); Модуль 8. Учебное занятие (14); Модуль 9. Профессиональный выбор (10), Модуль 10. Взаимодействие с родителями (2).

Всего в ПЧ приняли участие 49 педагогических работников; выступили очно педагоги по следующим проблемам: «Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя – воспитателя» (Рева Д.М., мастер п/о); «Организация работы куратора по личностному развитию обучающихся группы с учётом её особенностей» (Бабичева Н.Ю., мастер п/о); «Создание образовательно-пространственной среды в условиях дистанционного обучения» (Воинкова С.А., преподаватель дисциплин ПЦ); «Финансовая грамотность обучающихся как составляющая личностного развития будущего специалиста» (Козина В.В., преподаватель дисциплин ПЦ); «Английский язык как средство мотивации в профессиональной деятельности» (Глебова О.С., преподаватель английского языка)

Педагогические чтения показали, что педагогами КТСиТ накоплен, систематизирован и представлен разнообразный опыт реализации программ воспитания и социализации обучающихся в новых реалиях современного общества.

По результатам ПЧ сформирован электронный вариант сборника тезисов педагогических чтений.