Поиск по сайту


Электронное обращение
в ГБПОУ «Курганский техникум сервиса и технологий»


Проверить
статус электронного обращения

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Сообщи о ребенке, попавшем в беду!


РАСПИСАНИЕ с 18 ноября - 23 ноября 2024/2025 уч. года


Противодействие коррупции
Бесплатная юридическая помощь

Регистрация доменов, хостинг, почта
Новости

Военно-патриотический диктант-2024

С 12:00 18 ноября до 20:00 8 декабря по московскому времени любой желающий может пройти военно-патриоти...

Далее...

* * *

20 ноября 2024 года на всей территории Российской Федерации проводится Всероссийская акция – День правовой помощи детям. Предлагаем ознакомиться с планом мероприятий по правовому консультированию и просвещению де...

Далее...

* * *

«Новости из филиала»

Учащиеся 9-х классов МБОУ "Частоозерская средняя общеобразовательная школа" получают первую рабочую профессию "Швея" в Частоозерском филиале ГБПОУ "Курган...

Далее...

* * *

Еще новости...

Научно-практическая конференция «Роль учреждений профобразования в подготовке специалистов в сфере услуг и потребления»

Уважаемые педагоги, обучающиеся и студенты учреждений начального и среднего профессионального образования!

Приглашаем Вас принять участие в Областной научно-практической конференции «Роль учреждений профобразования в подготовке специалистов в сфере услуг и потребления», которая состоится на базе Курганского техникума сервиса и технологий 26 апреля 2012 года в 10 часов по адресу: г. Курган, ул. Некрасова, 10.

Об основных направления работы конференции см. Положение о проведении очно-заочной конференции

В рамках работы конференции будет проводится мастер-класс по проблеме «Модульное обучение».

Мастер-класс будут проводить мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер» Кокорина Н.В., Тютикова Л.В.

План проведения мастер класса:

10.45-11.15 – основные идеи модульного обучения

11.15-12.10 – фрагмент урока «Блюда из творога»

12.10-12.15 - обсуждение, оценка эффективности использования модульного обучения