Поиск по сайту


Электронное обращение
в ГБПОУ «Курганский техникум сервиса и технологий»


Проверить
статус электронного обращения

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




Сообщи о ребенке, попавшем в беду!


РАСПИСАНИЕ с 14 января - 18 января 2024/2025 уч. года


Противодействие коррупции
Бесплатная юридическая помощь

Регистрация доменов, хостинг, почта
Новости
...

Далее...
* * *

...

Далее...
* * *

Осторожно: мошенничество!

В последнее время все чаще появляются случаи мошенничества, когда злоумышленники используют все больше новых тактик. Эти схемы направлены на то, чтобы за...

Далее...
* * *

Еще новости...

Структура и требования к методической разработке


Методическая разработка должна иметь следующую структуру:


Требования, предъявляемые к методической разработке:

  1. Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели.

  2. Содержание методической разработки должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения.

  3. Авторские (частные) методики не должны повторять содержание учебников и учебных программ, описывать изучаемые явления и технические объекты, освещать вопросы, изложенные в общепедагогической литературе.

  4. Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко.

  5. Язык методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным. Применяемая терминология должна соответствовать педагогическому тезаурусу.

  6. Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосноваться ссылками на свой педагогический опыт.

  7. Методическая разработка должна учитывать конкретные материально-технические условия осуществления учебно-воспитательного процесса.

  8. Ориентировать организацию учебного процесса в направлении широкого применении активных форм и методов обучения.

  9. Методическая разработка должна раскрывать вопрос «Как учить».

  10. Должна содержать конкретные материалы, которые может использовать педагог в своей работе (карточки задания, образцы УПД, планы уроков, инструкции для проведения лабораторных работ, карточки схемы, тесты, поуровневые задания и т.д.).